Все о туризме и не только…

28 августа 2008 года в Москве в отеле «Holiday Inn» ИД «Коммерсант» проведет конференцию на тему: «Как удержать клиента в условиях нестабильности рынка».

Аудитория мероприятия – генеральные директора, директора по развитию и маркетингу туристических операторов, туристических агентств, компаний – поставщиков туристических услуг (гостиничное хозяйство, авиаперевозки, поставщики сопутствующих услуг), страховых компаний, а также все, кто имеет отношение к индустрии туризма: участники рынка и клиенты, политологи, представители государственный органов и общественных организаций.

Темы к обсуждению:

- Турбизнес и чартерные перевозки: влияние отсутствия цивилизованного делового климата на лояльность клиента;

- Страхование туристов: как повысить качество услуг и не потерять прибыль в условиях демпинга;

- Юридическая защита клиента, как клиентоориентированная стратегия;

- Турбизнес и гостиничный сектор: конструктивные решения привлечения въездного потока;

- Клиент vs агентство: как привлечь и удержать клиента (маркетинговые стратегии);

- Влияние клиентских предпочтений на изменение качества туристического сервиса;

- Повышение аттрактивности российского туризма (программы по развитию)

 

P.S. По вопросам участия в конференции обращайтесь по тел.: (495) 960-31-18 (доб. 20-47) или по e-mail:

другие Новости

Голосование

Что необходимо на сайтах о туризме?

Фотогалерея

Интерактивная карта России

События

другие события

Реклама