1 февраля 2017 г. стартует кинофестиваль «Путешествие по России»

С 1 по 28 февраля в сети городских кинотеатров "Московское кино" пройдет кинофестиваль "Путешествие по России". В программе – показы документальных и художественных фильмов о России, встречи с режиссерами и съемочными группами, ведущими экологами и путешественниками. Фестиваль пройдет на площадках кинотеатров "Космос" и "Звезда". Вход бесплатный. Фестиваль проводится в рамках Года экологии в России.

1 февраля 2017 г. стартует кинофестиваль «Путешествие по России»Вход на все события фестиваля бесплатный.

Программа фестиваля включает в себя несколько блоков: кинопоказы "100 лет заповедной системе России", "Российская Арктика", "Многонациональная Россия", и серия встреч с ведущими экологами, зоологами и путешественниками "Герои нашего времени".

Фестиваль откроется 1 февраля в кинотеатре "Звезда" показом документального фильма "24 снега" режиссера Михаила Барынина. Фильм получил приз зрительских симпатий на 38 ММКФ, был номинирован на премию "Золотой орел" и участвует в программе NATIVe на 67-м "Берлинале" 2017. В основе сюжета — история ежедневной борьбы за выживание коневода, который большую часть времени проводит в тундре, ухаживая за табуном. Фильм снимался больше двух лет. После показа состоится паблик-ток с режиссером. Начало в 20:00.

5 февраля в кинотеатре "Звезда" документальный фильм-путешествие "Территория Куваева", который впервые выйдет на большом экране. Фильм показывает связь времен: период освоения Чукотки в послевоенные годы, описанный в романе Олега Куваева "Территория", и современное положение дел. В программе вечера, помимо просмотра, пройдет обсуждение картины с режиссером Светланой Быченко, выступление певицы Ольги Дзусовой, а также открытие фотовыставки геологов "Наша территория". Начало в 18:00 (сбор гостей в 17:30).

Программа показов и встреч:

Блок показов "Российская Арктика":
6 февраля, 20:00, к/т "Звезда" — встреча с режиссером и оператором "Леннаучфильма" Сергеем Цихановичем (Санкт-Петербург), показ фильма "Озеро в море" об уникальном озере на одном из островов в Белом море;

9 февраля, 20:00, к/т "Звезда" — фильмы Ксении Корыстовой "Обрученные с Арктикой", "По следам Двух капитанов", встреча с режиссером Ксенией Ферштер (Корыстовой), директором по развитию "Клуба "Живая Природа" Мариной Пацай, героями фильмов и участниками экспедиций;

18 февраля, 19:00, к/т "Космос" (малый зал) — показ фрагментов фильма "Клёвые парни из бухты Тихой", встреча с режиссером фильмов о Национальном парке "Русская Арктика" Борисом Амаровым и сценаристом Снежаной Красинской.

Блок показов "100 лет заповедной системе России":
14 февраля, 20:00, к/т "Звезда" — премьера фильма "Заповедник Оренбургский: союз степей и диких копытных", встреча с Наталией Судец, пресс-секретарем ФГБУ "Заповедники Оренбуржья";

16 февраля, 19:00, к/т "Космос" (малый зал) — встреча с Мариной Дидорчук, заместителем директора Окского заповедника по экологическому просвещению, программы Окского и Байкальского государственных биосферных природных заповедников (фильмы киностудии "Атлас Медиа", авторы Михаил и Елена Чумак);

25 февраля, 19:00, к/т "Космос" (малый зал) — программа заповедников "Катунский", "Керженский", "Куршская коса". Показы и встречи с авторами картин "Хранители" (режиссер Полина Белая), "Ранняя весна на глухарином току" (режиссер Елена Коршунова).

Блок показов "Многонациональная Россия":
10 февраля, 19:00, к/т "Космос" (малый зал) — документальный фильм "Танец орла", лауреат более 10 международных кинофестивалей, встреча с режиссерами фильма Еленой и Виктором Алферовыми;

17 февраля, 19:00, к/т "Космос" (малый зал) — встреча с продюсером студии "Смарт Пикчерз" Алексеем Меркуловым (Санкт-Петербург), показ фрагментов фильмов о финно-угорских народах из проекта "Лица России" и короткометражных фильмов режиссера Ивана Головнева "Маленькая Катерина", "Месторождение", "Гость" (в главной роли Борис Хмельницкий).

Серия встреч "Герои нашего времени":
12 февраля, 19:00, к/т "Космос" (малый зал) — встреча с Андреем Каменевым, путешественником, шеф-фотографом журнала National Geographic Russia, сооснователем научно-познавательного портала Planetpics, организатором и участником более 30 исследовательских экспедиций;

15 февраля, 20:00, к/т "Звезда" — встреча с Сергеем Найденко, ведущим научным сотрудником Института проблем экологии и эволюции имени А.Н.Северцова РАН, кандидатом биологических наук. Занимается изучением и сохранением редких видов тигров, манулов, белых медведей;

28 февраля, 19:00, к/т "Космос" (большой зал) — встреча с Тимофеем Баженовым, российским телевизионным журналистом, зоологом, специалистом по выживанию, автором и ведущим программ "Дикий мир", "Сказки Баженова", "Рейтинг Баженова".

В программе возможны изменения, следите за расписанием на сайте http://mos-kino.ru/event_566.html

Проект реализуется при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Департамента культуры города Москвы, Союза кинематографистов России.

Пресс-служба Минприроды России